Алтайских производителей обучают продвижению региональных продовольственных брендов

Стартовала образовательная онлайн-программа по продвижению региональных брендов продуктов питания, которая позволит развить у предпринимателей широкий спектр компетенций для успешной реализации бизнес-проектов. Ее организовали Министерство сельского хозяйства России, Россельхозбанк и Российский государственный аграрный заочный университет. От Алтайского края в программе принимают участие 18 представителей компаний, в том числе «Рикон», «Алтайская сказка», «Гудвилл», «Мед Алтая», «Медовый край», ALTARIA, «Алтамар», «Алтайский пчелоцентр», сообщили в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Программа включает несколько базовых модулей, позволяющих получить комплексные знания по брендингу, маркетингу, организации продаж офлайн и онлайн, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки и другим направлениям. «В 2020 году по поручению Президента России Минсельхоз организовал первый Национальный конкурс «Вкусы России», который позволил сформировать настоящую гастрономическую карту нашей страны. В нем приняли участие более 500 уникальных региональных брендов. На следующем этапе важно обеспечить им комплексную поддержку и возможность дальнейшего развития. Образовательная программа является частью этой большой работы, она даст участникам и победителям конкурса необходимые знания для правильного позиционирования и продвижения продукции на рынке, позволит освоить новые форматы торговли, эффективно использовать ресурсы и успешно масштабировать свой бизнес. В результате мы ожидаем, что производители региональных брендов продуктов питания смогут увеличить объемы производства, а также сформируют новые точки роста для сельских территорий, аграрного и гастрономического туризма», — отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Своими впечатлениями поделился ведущий менеджер торгового дома «Алтайская сказка» Алексей Галеса: «Я и мои коллеги с энтузиазмом восприняли идею участия в образовательной онлайн-программе. Мы выбрали четырех «студентов» из отделов экспорта, маркетинга, клиентского сервиса и сетевых продаж. Пока прошел только один вебинар, но мы смогли оценить креативный подход, профессионализм спикеров, актуальность и значимость предлагаемых тем».

По завершении курса слушатели получат свидетельство Российского государственного аграрного заочного университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *