Американский производитель щелочных батареек Duracell вернется в Россию под новым брендом в конце сентября, сообщило новостное издание Mash в Telegram со ссылкой на источники.
Согласно сообщению, продукция будет продаваться под брендом Opticell, а товарным знаком будет красный медведь вместо кролика. Сообщается, что цена аккумуляторов удвоится, с 50 до 100 рублей.
Российское представительство компании объяснило подорожание параллельным импортом и другими факторами, отметив, что аккумуляторы будут производиться на заводе в Китае.
В апреле Duracell объявила о выходе с российского рынка и прекращении своей деятельности в стране. Сообщается, что руководство компании приказало расторгнуть все существующие контракты, распродать запасы, рассчитаться с персоналом и разослать партнерам письма с уведомлением о предстоящем прекращении деятельности.
Компания отметила, что прекратит поставки своей продукции российским партнерам, но будет выполнять свои контракты до тех пор, пока не закончатся запасы.