Connect with us

Экономика

Американский производитель батареек проведет ребрендинг для российского рынка

Ранее Duracell объявила о планах прекратить свою деятельность в стране, на которую распространяются санкции.

Американский производитель щелочных батареек Duracell вернется в Россию под новым брендом в конце сентября, сообщило новостное издание Mash в Telegram со ссылкой на источники.

Согласно сообщению, продукция будет продаваться под брендом Opticell, а товарным знаком будет красный медведь вместо кролика. Сообщается, что цена аккумуляторов удвоится, с 50 до 100 рублей.

Российское представительство компании объяснило подорожание параллельным импортом и другими факторами, отметив, что аккумуляторы будут производиться на заводе в Китае.

В апреле Duracell объявила о выходе с российского рынка и прекращении своей деятельности в стране. Сообщается, что руководство компании приказало расторгнуть все существующие контракты, распродать запасы, рассчитаться с персоналом и разослать партнерам письма с уведомлением о предстоящем прекращении деятельности.

Компания отметила, что прекратит поставки своей продукции российским партнерам, но будет выполнять свои контракты до тех пор, пока не закончатся запасы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Россия не успевает за притоком китайского импорта – Bloomberg

Без рубрики

Осенний призыв на военную службу начался в России

Общество

Россия «освободит» больше украинских регионов – Медведев

Политика

Две секции грузового поезда сошли с рельсов на БАМе

Происшествия

Advertisement dvlife


Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)