В первые 10 дней заявочной кампании российско-китайского экономического форума «АмурЭкспо» от организаций, пожелавших принять участие в главном экономическом событии года, поступило свыше 30 заявок. Самыми популярными категориями сегодня являются «ПродЭкспо» и «БизнесЭкспо».
В оргкомитете уже подтвердили участие 15 компаний, остальные заявки на этапе обработки и согласования.
«Мы видим живой интерес представителей бизнеса. С момента объявления старта приема заявок на участие в российско-китайском экономическом форуме «АмурЭкспо» в оргкомитет каждый день поступают десятки звонков, менеджеры работают по поступившим заявкам. Разработано несколько пакетов участия в российско-китайском экономическом форуме – все они представлены на сайте «АмурЭкспо». Уже есть подтвержденные участники в трех категориях. Помимо продовольственных компаний, экспоместа готовят представители строительной отрасли, а также поставщики автомобильной и специальной техники. Экспозиционная площадка в этом году выйдет за пределы территории Общественно-культурного центра Благовещенска и займет прилегающие территории. Проект масштабный и впечатляющий. И уже сейчас мы понимаем, что запрос на такой формат работы очень высок», – рассказал руководитель Центра развития территорий Амурской области Петр Стрелец.
География участников расширяется – сегодня это организации из Амурской области, Хабаровского края, Приморья, Краснодарского края и Москвы.
В холле Общественно-культурного центра Благовещенска на первом этаже разместятся экспозиции по ключевым направлениям развития региона и международного сотрудничества, крупным инвестиционным проектам и поддержке бизнеса. На втором этаже свою продукцию и услуги презентуют российские и китайские экспоненты, третий этаж будет посвящен развитию культуры и туризма Приамурья. На открытой площадке ОКЦ также разместят павильоны участников форума. Всего категорий участников в 2023 году пять: ТурЭкспо, БизнесЭкспо, СтройЭкспо, ТехЭкспо и ПродЭкспо.
Быстрее всего занимают места для экспонирования представители продуктовых предприятий. Павильоны «ПродЭкспо» разместятся в центральной части площадки перед Общественно-культурным центром Благовещенска. Для экспонентов готовят конструкции, брендированные в едином стиле российско-китайского экономического форума. В этой же зоне предусмотрен фудкорт, где посетители «АмурЭкспоФорума» смогут продегустировать продукцию.
«Основная наша цель – выход на китайский рынок. Наша продукция уже сейчас представлена в регионах Дальнего Востока. Помимо Амурской области, это Якутия и Хабаровский край. На “АмурЭкспоФоруме” планируем проработать возможности по направлению международного экспорта, начать с ближайшей территории – провинции Хэйлунцзян. Помимо павильонов с продукцией, которые будут размещены на площадке Общественно-культурного центра, мы включены в переговорные процессы с представителями китайской делегации. Рассчитываем получить обратную связь от иностранных площадок и наметить варианты сотрудничества», – поделился руководитель компании «Первый рыбный» Дмитрий Ткаченко.
В рамках деловой программы участники «АмурЭкспоФорума» узнают о том, какие стратегии ведения бизнеса помогут найти новые возможности для российско-китайского торгово-экономического сотрудничества в изменившихся условиях, получат практические инструменты по работе с иностранными партнерами и продвижению товаров и услуг на рынке КНР. В программе также: бизнес-миссия предприятий КНР – презентации, B2В-переговоры российских и китайских компаний, визиты на производственные предприятия.