Более 100 тыс. проблем жителей решили управляющие организации с начала года

За пять месяцев управляющие организации Подмосковья решили 103 тысячи проблемы жителей, поступившие через Центр управления регионом, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);
— освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);
— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

«Все категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Федина.

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

С населением более 200 тысяч человек:

Химки (9,1 тысячи);
Балашиха (7,1 тысячи);
Красногорск (5,9 тысячи);
Одинцовский (5,4 тысячи);
Мытищи (5,1 тысячи).

С населением от 100 до 200 тысяч человек:

Ленинский (4,9 тысячи);
Реутов (3,1 тысячи);
Жуковский (3 тысячи);
Пушкинский (2,3 тысячи);
Долгопрудный (2,1 тысячи).

С населением менее 100 тысяч человек:

Лобня (2119 заявок);
Котельники (1263);
Лыткарино (1013);
Кашира (957);
Дзержинский (607).

Закрытые административно-территориальные образования:

Краснознаменск (366 заявок);
Власиха (334);
Звездный городок (24);
Молодежный (9);
Восход (3).
 

Наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг сиали жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

С населением более 200 тысяч человек:

Орехово-Зуевский (1564);
Сергиево-Посадский (1572);
Раменский (3301);
Богородский (3390);
Щелково (3475).

С населением от 100 до 200 тысяч человек:

Клин (570);
Егорьевск (995);
Ступино (1300);
Дмитровский (1365);
Солнечногорск (1661).

С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО):

Серебряные Пруды (49);
Лотошино (54);
Черноголовка (77);
Бронницы (86);
Протвино (134).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ губернатор Андрей Воробьев. Управляющие организации должны эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья. Благодаря ЦУР органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – сказала Федина.

Куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *