Connect with us

Общество

Часть россиян путают отечественные бренды с иностранными

Опрос «Диалога» показал, что некоторые жители России воспринимают определенные бренды как отечественные из-за латинских букв.

С июня по ноябрь 2023 года аналитиками проводилось исследование, которое было направлено на восприятие пользователями 4 категорий непродовольственных товаров. Пользователи ВКонтакте, Telegram и Дзен оставили по теме брендов больше 26 тысяч комментариев.

Выяснилось, что 34% участников исследования считают отечественную продукцию качественной. Аналитическое исследование и цикл соцопросов провел АНО «Диалог» для Минпромторга России.

Так, 73% россиян положительно относятся к отечественной косметике, а 55% — к одежде. Среди отечественных товаров россияне также доверяют производителям мебели (53%) и бытовой техники (41%). Некоторая часть опрошенных жителей России также признались, что определяли  отечественные бренды  как иностранные — на это влияло название производителя из латинских букв.

— Когда выбирал себе в магазине стиральную машинку, то увидел новую фирму, подумал, что новая китайская компания зашла на рынок. После покупки уже решил проверить, может, ошибаюсь. Так и да, оказалось у этой техники российский производитель, — рассказал хабаровчанин Валерий Орешкин.

При этом, анализ комментариев россиян показал, что большинство стали чаще замечать отечественные бренды, а стереотип о низком качестве отечественных товаров стал ослабевать. 

— Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных, —  рассказала начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Симплекс» увеличивает количество объединённых квитанций

В Москве на ВДНХ состоялась презентация туристического потенциала Калининградской области

Забайкальский край в огне: лесные пожары достигли угрожающих масштабов

Происшествия

Тысячи людей остались без света во Владивостоке, прокуратура начала проверку

Происшествия

Калининградский ИТ-парк высоких технологий презентовали на конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

РУСЭЛ проводит модернизацию гальванического производства

Экономика

Заведующая ФАПом под Неманом приобрела квартиру по жилищному сертификату

В Чебоксарах запущено новое гальваническое производство, которое стало одним из самых современных в России

Экономика

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)