Число обращений жителей Московской области в ЕДС снизилось на 40%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6,1 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов, более 4 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба ведомства.

«Удовлетворенность жителей Подмосковья предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 40% благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок», — отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Жалоб стало меньше в 39 городских округах. В топ-5 по темпам снижения оказались Реутов (-91%), Королев (-69%), Звездный городок (-60%), Электрогорск (-56%), Кашира (-54%).  Серебряные Пруды вторую неделю подряд остаются единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одной заявки.

По-прежнему жителей больше всего заботит некачественная уборка подъездов (854 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше сразу на две трети (66%). Наивысшие темпы снижения – у Реутова (-96%), Электрогорска (-80%), Дзержинского (-71%). Жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Лотошино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей второе место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» 15 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 429). В тройке лучших городских округов – Дмитровский и Наро-Фоминский (-75%), Мытищи (-53%). А из Каширы подобных сигналов не было совсем.

Количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по региону за неделю снизилось на 10%, в проблемном топе она оказалась на 3-м месте (376 заявок). Меньше их стало в 23 муниципалитетах. В лидерах здесь – Воскресенск (-80%), Подольск (-75%), Наро-Фоминский и Чехов (-67%). При этом из городских округов Богородский, Егорьевск, Клин, Коломна, Краснознаменск, Протвино и Электросталь таких жалоб не поступало.

«Сообщения о неисправных лифтах всегда находятся на особом контроле. Мы ежедневно детально анализируем их совместно с представителями органов местного самоуправления. Лифтовое хозяйство должно постоянно модернизироваться и надежно работать – такую задачу ставит перед сферой ЖКХ губернатор Московской области», – добавила Федина.

Надзорное ведомство строго контролирует решение всех основных жилищно-коммунальных проблем. Такие меры способствовали резкому снижению обращений, которые две недели назад находились в топ-3.

Категория «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД» опустилась со 2-го места на 14-е. Общеобластное снижение количества обращений составило 85%. Еще более высокие показатели – у Реутова (-97%), Балашихи (-96%), Королёва (-94%). Совсем не беспокоили загрязненные фасады жителей Власихи, Каширы и Солнечногорска.

Количество обращений в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования» (переместилась с третьего места на 29) снизилось на 91%. Этот показатель в Королеве составил -95%, в Реутове -93%. Ни одной жалобы на несанкционированную собственниками жилья рекламу не пришло из городских округов Богородский, Жуковский, Люберцы и Серпухов.

«Геопортал Подмосковья»: как работает сервис и для чего он нужен>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *