Губернатору Приморья назвали самые острые вопросы, волнующие жителей края

Олег Кожемяко посетил Центр управления регионом (ЦУР) и пообщался с сотрудниками ведомства в среду, 30 июня. Во многом именно от их работы зависит быстрое решение тех или иных ситуаций во всех сферах жизни Приморья.

Созданием ЦУР занимается Министерство цифрового развития Приморья. Как доложил его руководитель Константин Волошин, жалобы и обращения от граждан попадают в ЦУР по разным каналам, среди них – приложение «Сделай Приморье лучше», платформа обратной связи, система мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Как только обращение поступает, его рассматривает сотрудник центра и направляет в профильную организацию или ведомство, после чего заявителю приходит ответ.

«Система позволяет не только оперативно отреагировать и постараться решить ту или иную проблему человека, но и проанализировать, в каких сферах больше всего обращений, в каких муниципалитетах, как ответственные за свои направления руководители и специалисты способны быстро решать поставленные задачи», – пояснил министр.

Константин Волошин озвучил и так называемый топ проблем приморцев. Это дороги, благоустройство, здравоохранение и ЖКХ.

Глава Приморья высоко оценил работу Минцифры Приморья по созданию ЦУРа, в том числе и в плане аналитического среза.

«Это новый современный этап не только решения обращений граждан, оперативно, без канцеляризма. Но и для нас важно понимание, где и какие направления наиболее критикуемые населением, чтобы мы, в свою очередь, могли принимать необходимые управленческие решения», – заявил Олег Кожемяко.

Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru

Фото — Иван Дякин (Правительство Приморского края)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *