Connect with us

Общество

Китайские автобренды начали испытывать проблемы со сбытом в России

Сразу несколько ведущих производителей из Китая сократили продажи.

Скриншот фотографии завезенного в РФ Livan X6 Pro. Фото: телеграм-канал No Limits

В октябре несколько китайских автобрендов столкнулись с трудностями в продажах на российском рынке, отмечают эксперты из “Открытие Авто” – блока автобизнеса в банке “Открытие”. Несколько ведущих производителей из Китая заметно снизили объемы продаж в России.

Например, Chery, ранее являвшийся лидером среди зарубежных автопроизводителей, уменьшил объем продаж на 10% по сравнению с сентябрем, достигнув отметки в 10,9 тыс. автомобилей. Тенденция снижения затронула также суббренды Chery – Omoda (4,8 тыс. автомобилей, минус 9%) и Exeed (4,4 тыс. авто, минус 3%). Эксперты пояснили, что большинство кроссоверов этих марок в последнее время продавались в кредит, и с увеличением ставок Центрального банка, вместе с осенним ростом цен, покупателям стало сложнее принимать решение о покупке.

На основе продаж автомобилей в октябре лидерство занял бренд Haval, который по итогам месяца реализовал 12,8 тысяч машин. Этот бренд успешно удержал свои позиции, оставив объемы бизнеса практически неизменными.

В то же время объемы продаж Geely выросли на 13%, достигнув отметки в 10,4 тысячи машин. Этот бренд пользуется значительным спросом благодаря своей широкой известности и связям с Volvo, и его автомобили пользуются популярностью как через официальные дилерские центры, так и в рамках параллельного импорта. Стоит отметить, что на рынке представлено уже шесть различных моделей автомобилей Geely.

Увеличение объемов бизнеса подтверждается результатами Changan, которая реализовала 6,400 автомобилей с приростом в 8%. Особенно успешно продаются кроссоверы, такие как модели CS35, СS75 и UNI-K. Кроме того, в осенний период заметно увеличилось количество сделок с автомобилями Changan Alsvin. В настоящее время это считается одним из самых доступных седанов с автоматической коробкой передач на рынке.

«Стоит отметить, что немало импортеров китайских марок продолжают сегодня вести бизнес без сколько-нибудь существенных поддержек продаж в части trade-in и F&I, работая на условиях предоплаты. И если летом фактор высоких цен компенсировался относительно доступными кредитами, то с повышением в конце октября ставки ЦБ до 15% заемные деньги стали заметно дороже, а кредитные продажи продолжают сокращаться. При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Симплекс» увеличивает количество объединённых квитанций

В Москве на ВДНХ состоялась презентация туристического потенциала Калининградской области

Забайкальский край в огне: лесные пожары достигли угрожающих масштабов

Происшествия

Тысячи людей остались без света во Владивостоке, прокуратура начала проверку

Происшествия

Калининградский ИТ-парк высоких технологий презентовали на конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

РУСЭЛ проводит модернизацию гальванического производства

Экономика

Заведующая ФАПом под Неманом приобрела квартиру по жилищному сертификату

В Чебоксарах запущено новое гальваническое производство, которое стало одним из самых современных в России

Экономика

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)