Крупная дорожно-строительная компания заинтересована в реализации ключевых дорожных проектов Прикамья

На Петербургском международном экономическом форуме власти региона провели рабочую встречу с руководством АО «ДСК «Автобан». В ней приняли участие министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и коммерческий директор компании Александр Карпов.

Стороны обсудили крупные транспортные инфраструктурные проекты, планируемые к реализации на территории Пермского края – Северный автомобильный обход и строительство третьего моста через Каму.

Александр Карпов сообщил, что компания готова участвовать в конкурсных процедурах как на проектирование строительства моста, так и на работы по его возведению.

АО «ДСК «Автобан» – дорожно-строительная компания, в портфеле реализованных проектов которой на сегодня более 300 реконструированных и построенных мостовых сооружений по всей России. Общество располагает собственной проектной организацией, лабораторией, а также производственно-технической базой, цехом антикоррозийной обработки и окраски металлических и железобетонных конструкций.

Отметим, проект нового моста включен в Перечень объектов автодорожного строительства Пермского края и проходит процедуру внесения в Адресную инвестиционную программу региона.

Напомним, в мае губернатор Пермского края Дмитрий Махонин обсудил вопрос строительства моста через Каму в створе ул. Крисанова с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком. Глава региона подчеркнул, что объект является крайне важным для Пермского края и проекту нужна поддержка Министерства транспорта РФ, чтобы объект был введен в эксплуатацию в максимально короткие сроки, и краевая столица получила еще одну транспортную артерию, соединяющую центральный планировочный район с правым берегом. Тогда проект получил одобрение Минтранса РФ, в том числе в части помощи федеральным финансированием.

Начать проектирование данного объекта транспортной инфраструктуры власти региона планируют уже в 2021 году. Ориентировочная стоимость строительства нового моста может составить порядка 43 млрд руб.

Также на встрече обсуждался проект автомобильной дороги «Северный обход г. Перми», который в настоящее время проходит государственную экспертизу. В частности, рассматривались варианты возможного сотрудничества, а также этапность проекта (варианты и протяженность каждого этапа) и финансовая модель работы с потенциальным концессионером.

Предварительно проект Северного обхода разделен на 3 этапа. Он должен соединить федеральную трассу М-7 «Волга» и региональную Пермь – Березники. Реализация проекта разгрузит Красавинский мост, а также Западный, Южный и Восточный обходы города от транзитного транспорта. В перспективе Северный обход протяженностью 56 км станет частью так называемого Северного широтного коридора, являющегося частью федерального маршрута Северо-Запад – Сибирь.

Справка

АО «ДСК «Автобан» основано в 1999 году, однако дорожным строительством ранее созданные строительные управления будущего холдинга занимались с 1960-х гг. В портфеле построенных и реконструированных объектов холдинга трассы М-5 «Урал» в Ульяновске, М-9 «Холмогоры», М-7 «Волга» в Пермском крае, Екатеринбург – Тюмень, Москва – Санкт-Петербург» и ряд других дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *