on
Представители профильных ведомств, педагоги и инициативные школьники на экспертном совете АНО «Диалог» обсудили вектор развития официальных аккаунтов образовательных учреждений в интернете. Участники мероприятия обозначили ряд проблемных моментов и возможности их решения, в числе которых создание вовлекающего контента и мотивация администраторов.
По словам заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» (является координатором проекта по развитию госпабликов) Андрея Цепелева, совместно с Минпросвещения будет разработана методика ведения образцового госпаблика. В рекомендации войдут механизмы мотивирования сотрудников, привлечения молодежи к генерации вовлекающего контента, а также создания интересных рубрик. Методический документ планируется опубликовать уже весной текущего года.
Кроме того, на основе данных рекомендаций Центры управления регионами проведут обучающие семинары для администраторов страниц образовательных учреждений в соцсетях.
На сегодняшний день госпаблики школ и детских занимают лидирующее положение по популярности среди всех категорий официальных аккаунтов. Таким образом, существенно возросла их роль в сфере воспитательной работы и позиционирования образовательных учреждений в мировой сети.
— Госпаблики — хороший ретранслятор позитивной и воспитательной повестки. Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей», — рассказал первый заместитель министра просвещения России Александр Бугаев.
Отметим, согласно данным соцсети «ВКонтакте», в настоящее время количество госпабликов в сфере образования в России превышает 64 тысячи. При этом в Хабаровском крае ведется более 730 таких аккаунта с суммарным количеством подписчиков свыше 80,6 тыс.