Connect with us

Общество

Новое в Госуслугах: коллективные заявки упрощают взаимодействие жильцов и управляющих организаций

Мобильное приложение Госуслуги.Дом запускает функцию, позволяющую соседям объединяться для решения общих вопросов, что делает обращение жильцов более структурированным и эффективным.

Мобильное приложение Госуслуги.Дом внедряется в регионах при поддержке Минстроя и Минцифры России. В нём появилась новая функция — коллективная заявка, которая представляет собой совместное онлайн-обращение соседей и упрощает взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.

Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отметил, что коллективная заявка является важным инструментом для вовлечения соседей в жизнь дома. Благодаря этой функции собственники многоквартирных домов смогут объединяться для решения ключевых вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Он также добавил, что новый функционал станет преимуществом и для управляющих организаций, так как теперь не нужно будет создаваить ответы на несколько однотипных заявок — соседи смогут отправлять одно единое обращение от всего дома. Более того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и поможет выделить важнейшие вопросы.

Для создания коллективной заявки пользователям необходимо будет поставить “галочку” при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После этого другие собственники получат пуш-уведомление в приложении и смогут присоединиться к заявке в разделе “Заявки соседей”. Для увеличения числа участников можно поделиться ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.

Инициатор коллективной заявки сможет отправить её в управляющую организацию после того, как к ней присоединится хотя бы ещё один собственник. Кроме того, функционал приложения позволяет удалить заявку, если она перестала быть актуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат уведомления.

Чтобы использовать новый функционал, необходимо обновить приложение Госуслуги.Дом до версии 3.6.0. Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Приложение разработано на базе государственной информационной системы ЖКХ (“ГИС ЖКХ”) и поддерживается АО “Оператор информационной системы” совместно с Минстроем и Минцифры России. Оно доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Заместитель министра ЖКХ Хабаровского края Станислав Кондаков отметил, что число пользователей приложения Госуслуги.Дом в регионе превысило 45 тыс. человек и продолжает расти. За последний год количество пользователей увеличилось почти в 16 раз, а с начала текущего года — более чем в 2 раза. Приложение стало удобным и прозрачным инструментом для взаимодействия собственников, управляющих компаний и ТСЖ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Вопросы помощи семьям участников СВО в Хабаровском крае обсудили в прямом эфире

Общество

Жители Якутии требуют защиты от агрессивных собак

Общество

Авиастроители передали Минобороны России новые Су-34

Общество

Хабаровск обновит электротранспорт: в город поступило 10 новых трамваев и 16 троллейбусов

Общество

РУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном

Экономика

В Забайкалье утвердили новый состав правительства

Политика

Калининградская лучница выиграла первенство России

Компания РУСЭЛ подготавливает к отправке оборудование для экономической зоны «Орел»

Экономика

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)