Педагог пермского детского сада прошла в финал IV Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог»

Экспертное жюри конкурса профессионального мастерства IV Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2021» определило двадцать финалистов состязания. Их методики преподавания и результаты работы признаны наиболее яркими и соответствующими современным требованиям. Учитель-логопед детского сада «Росинка» п. Ильинский Ольга Филимонова вошла в число лауреатов очного этапа конкурса, который пройдет 1-5 октября.

Ранее Ольга Филимонова стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2021» в номинации «Учитель-дефектолог». На протяжении 10 лет она помогает в адаптации и социализации детям, имеющим патологии в развитии. Ольга переехала из города в сельскую местность в 25 лет, и как сама говорит, ни разу не пожалела о своем решении.

«На мой взгляд, учитель-логопед – это не только тот, кто исправит речевые недостатки, но и тот, кто поселит в душе ребенка уверенность в собственных силах, научит правильному взаимодействию с окружающими, взаимопониманию, доброте, уважению и поддержке. В будущем это поможет ему добиться успеха, учиться с интересом и реализовать себя. Кроме того, педагог должен помочь родителям пережить сложные моменты и подвести к принятию диагноза и новых жизненных реалий, справиться с негативными эмоциями», – делится финалистка Ольга Филимонова.

Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что профессия воспитателя – одна из самых важных и нужных. «Именно педагоги дошкольных учреждений закладывают в наших детей основу для будущих успехов в учебе, творчестве, профессии. Первые шаги в общественную жизнь ребята делают благодаря и вместе со своими воспитателями. Поэтому очень важно, чтобы в детских садах работали специалисты, заинтересованные в постоянном профессиональном росте», – сказал глава Пермского края.

Отметим, всего на федеральный этап конкурса заявлены 67 учителей-дефектологов из дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из разных регионов России. В очной части педагогам предстоит пройти три конкурсных испытания – мастер-класс, открытое групповое занятие /урок с обучающимися с ОВЗ и «кейс-метод» в специальном (дефектологическом) образовании.

Награждение абсолютного победителя всероссийского конкурса состоится на сцене Государственного Кремлевского дворца в рамках церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021».

Учредителями конкурса являются Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *