Connect with us

Общество

Почти 100 новых автобусов вышло на дороги Владивостока в 2022 году

Такие цифры глава города привел в годовом отчете.

По мнению Константина Шестакова, ключевой проблемой и одновременно решением вопроса с пробками в городе является общественный транспорт. Он должен работать строго по расписанию и в комфортных условиях.

«В прошлом году мы создали 5 километров выделенных полос для общественного транспорта – как результат автобусы едут быстрее потока. Считаю, что нужно продолжить такую работу и выделенки должны появиться на всех магистральных маршрутах». 

Также глава затронул вопрос обновления автопарка общественного транспорта.

«Как мы и обещали, город перешел на заключение трехлетних контрактов с перевозчиками. Что в результате? Обновлен парк автобусов». 

В прошлом году на линии во Владивостоке вышло почти 100 новых автобусов. Без дополнительного финансирования из городского бюджета обновлено 10 % городского автопарка, при этом обновлено 30 % автобусов большого класса, стоимость которых составляет 10-15 миллионов рублей. 

«Парковочное пространство – очень долго обсуждалось, убежден, что иного выхода упорядочить ситуацию на дорогах просто нет. Давайте посмотрим на статистику. С начала работы платных парковочных зон в дальневосточной столице ими воспользовались почти 200 тысяч раз. По статистике, ежедневно парковочным местом пользуется 4-5 машин, а не одна как раньше. Наша задача в этом году дать дополнительные парковочные места в самых востребованных районах. Прошу управление дорог выйти с такими предложениями на бюджетную комиссию в ближайшее время». 

Кроме того, Константин Шестаков упомянул о ключевых проектах мастер-плана, которые, как ожидается, найдут поддержку у президента.

Это обновление электротранспорта (троллейбусов и трамваев) с расширением маршрутов троллейбусов на Снеговую Падь и в сторону «Зари». Такая возможность есть, если в городе перейдут на троллейбусы с автономным ходом.

Во-вторых, это запуск полноценной городской электрички – так называемого легкого метро.

«Считаю это одним из ключевых приоритетов для решения вечных пробок. В часы пик состав мог бы гарантированно за один раз и по расписанию вывозить до 900 человек. Соответствующая работа при поддержке губернатора начата. Важно пройти согласование с Министерством транспорта РФ и «РЖД».

Третьим проектом должно стать создание транспортно-пересадочных узлов для организации связки между маршрутами и личным транспортом.

«Хотел бы сделать проектные решения и для уже фактически существующих транспортных узлов, к примеру, автовокзал, и для новых – Первая Речка могла бы стать одним из таких проектов».

Advertisement



Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)