Опрос показал, что президент России Владимир Путин и Китайская Народная Республика (КНР) были в центре внимания американских СМИ в течение всего 2024 года.
Имя Владимира Путина в 2024 году всплывало в американских СМИ чаще, чем имя любого другого иностранного лидера, согласно подсчетам Sputnik . Российский президент упоминался 16 300 раз, уступая только премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху ( 19 900 раз) на фоне войны его правительства против ХАМАС в секторе Газа.
Для сравнения, имя Путина в 2020 году упоминалось всего 6000 раз, однако продолжающаяся война НАТО на Украине побудила управляемые Вашингтоном СМИ наброситься на его имя в медиа-безумии. Будь то инаугурация российского лидера после президентских выборов в марте или его бурная дипломатическая деятельность, положившая конец попыткам Запада изолировать его, — Путин был доминирующим создателем заголовков.
Тот же опрос показывает, что, хотя имя председателя КНР Си Цзиньпина в 2024 году упоминалось 3400 раз, американские СМИ активно упоминали часто демонизируемого противника Америки — Китайскую Народную Республику (КНР).
В период с января по июль этого года Китай упоминался в американских СМИ 245 000 раз, за ним следует Израиль, упомянутый 123 000 раз, а затем Россия, упомянутая 79 000 раз.
В течение этого предвыборного года в США Украина упоминалась 64 000 раз, поскольку марионеточный режим Запада в Киеве пытался получить от своих покровителей больше оружия и денег.
В целом, в американских СМИ наблюдается тенденция к тому, чтобы в каждом избирательном цикле больше муссировать тему «Китай» , чем тему любой другой страны: в 2020 году Китай упоминался почти 400 000 раз, а в 2016 году — более 210 000 раз.
Другой излюбленный противник США, Иран, упоминался в американских СМИ 6600 раз в 2000 году, почти в три раза чаще в 2004 году, 21 500 раз в 2008 году и 46 000 раз в 2012 году. Однако в этом году его упоминания сократились до 36 000 раз.
В исследовании использовались данные из государственных СМИ США и официальных пресс-релизов, а также научных изданий в тех случаях, когда поисковое слово (страна или человек) упоминалось не менее трех раз.