Connect with us

Экономика

РУСЭЛ представил эффективные методы управления компанией

Как справиться с негативными факторами «власти канцелярии», рассказали на конференции «Эффективное управление группой компаний».

Согласно данным исследования аналитического центра НАФИ, в 2023 году большинство опрошенных указали на бюрократию как основное препятствие для успешного ведения бизнеса. Однако многие признают, что бюрократия может быть полезной, в зависимости от конкретных обстоятельств.

Избыточная отчетность, излишние бюджетные процедуры, излишняя финансовая документация, ограниченная гибкость и консерватизм могут нанести ущерб компании. Это замедляет принятие решений, снижает мотивацию сотрудников, препятствует креативности и требует излишнего времени, энергии и ресурсов.

На конференции “Эффективное управление группой компаний” заместитель генерального директора холдинга “Русская электротехника” (РУСЭЛ) по экономике и финансам, Сергей Чадин, поделился своим видением того, как справиться с негативными аспектами “бюрократической власти”. Он рассмотрел эту проблему во всех её аспектах: исторические корни, влияние, последствия и другие аспекты.

«Между тем, в крупном и сложном бизнесе преимуществами бюрократии можно назвать следующие стороны, – сообщил Чадин. – Это стабильность и надежность, которые помогают предсказуемо управлять бизнесом, снижать ряд рисков, предотвращать мошенничество или нарушение законов. Это поддержание порядка и дисциплины, повышение эффективности через стандартизацию процессов, которые в конечном итоге положительно влияют на производительность».

Согласно высказыванию Сергея Чадина, чтобы избежать негативного влияния бюрократии на бизнес, нужно оптимизировать процессы, делегировать полномочия, применять современные технологии с использованием цифровых инструментов для автоматизации повседневных задач, внедрять открытую коммуникацию и конструктивное сотрудничество между подразделениями, постоянно совершенствовать процессы и процедуры, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям и потребностям рынка без излишних затрат времени и ресурсов. Эта стратегия поможет увеличить эффективность управления предприятием.

«Двойная бюрократия или двойная «небюрократия» повлечет за собой потерю контроля над компанией, если мы возьмем за пример взаимоотношение между головной компанией и филиалом, где на каждом уровне придется согласовывать (или не согласовывать) каждый документ», – подытожил заместитель генерального директора холдинга РУСЭЛ по экономике и финансам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Медведь задрал мужчину в ЕАО

Происшествия

В недалеком будущем Хабаровск станет также близок к Китаю, как Благовещенск – Алексей Чекунков

Без рубрики

Систему бесконтактной оплаты запустили на «Обходе Хабаровска»

Общество

Госдума утвердила Юрия Трутнева зампредом Правительства РФ – полпредом Президента в ДФО

Политика

Чартерные рейсы из Хабаровска в Китай появятся этим летом

Общество

ДТП в Хабаровске: автобус врезался в грузовик, есть пострадавшие

Происшествия

В России хотят ужесточить порядок продажи сим-карт

Общество

В Хабаровском крае потушены все лесные пожары

Общество

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)