После небольшой паузы, возможно, японские автомобили снова вернутся на рынок Дальнего Востока, чтобы удовлетворить потребности местных жителей. И существует несколько причин, которые подтверждают эту перспективу.
Так, с началом действия дополнительных ограничений на экспорт автомобилей из Японии в Россию, вступивших в силу 9 августа, стали существовать сдерживающие факторы для доступности японских автомобилей. Эти санкции затронули транспортные средства с двигателями объемом более 1,9 литра и гибридные модели.
Жители Дальнего Востока, которые были преданы японским маркам автомобилей, вынуждены были искать альтернативные варианты. В какой-то момент казалось, что китайские автомобили могут занять свое место, но большинство хабаровчан были разочарованы качеством и надежностью китайских машин, и они не смогли считать их полноценной заменой привычным японским автомобилям.
С появлением доступных по цене китайских автомобилей на рынке, некоторые жители Хабаровского края решили дать им шанс. Однако, к сожалению, большинство из них были разочарованы качеством и надежностью китайских машин.
Ситуация в Японии также не складывалась благополучно. Без российских покупателей спрос на автомобили снизился, и цены упали. Японские автомобильные издания начали подтверждать, что это связано с запретом на экспорт автомобилей в Россию.
С учетом изменения спроса и того факта, что хабаровчане ждут возвращения японских автомобилей и не могут найти им достойной замены, появились сообщения о возможной отмене ограничений со стороны Японии и их возвращении на рынок, возможно, уже в декабре.
При этом, возвращение японских автомобилей на рынок Дальнего Востока может способствовать восстановлению стабильности в автомобильной индустрии региона.