Строители приступили к демонтажу старого Афанасьевского моста в Воскресенске

В Воскресенске после открытия нового Афанасьевского моста через реку Москву, построенного по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», приступили к демонтажу старого сооружения, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры ререгиона.

«Разборка опор и пролетного строения моста относится к одним из наиболее сложных и трудоемких видов демонтажных работ, однако на безопасность движения по новому Афанасьевскому мосту они никак не повлияют. Сплав пролетного строения в перегрузочный ковш для последующего демонтажа будет выполняться в специальные «технологические окна», чтобы не мешать судоходству и займет порядка 48 часов», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По его словам, работы по сплаву завершатся к 10 августа, затем начнется демонтаж опор искусственного сооружения, при этом русловая опора будет разбираться ниже уровня дна на 1,5 м.

«Демонтаж будет произведен автокраном после резки русловой опоры специальным оборудованием. В общей сложности весь процесс демонтажа планируется завершить до конца 2021 года», — уточнил министр.

Старый автомобильный Афанасьевский мост построили в 1961 году. В июле 2018 года собственник моста закрыл его из-за неудовлетворительного технического состояния. После этого сооружение по поручению губернатора было передано на баланс Московской области, началась реконструкция, в ходе которой старый мост отремонтировали на время строительства нового сооружения.

Строительство завершилось 9 июля — на 7 месяцев раньше контрактных сроков, движение по новому Афанасьевскому мосту было открыто. Общая протяженность сооружения с подходами составила 1 км, в том числе 248 м – длина моста. Вдоль проезжей части установили шумозащитные экраны, а на мосту сделали архитектурную подсветку. Рядом с объектом также обустроят пункт управления транспортной безопасностью.

Новый мост снизит поток транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные дороги Московское большое кольцо и Новорязанское шоссе. Объект относится к уникальным искусственным сооружения, поскольку длина его руслового пролета превышает 100 метров.

Ключевые развязки и ЦКАД: какие дороги построят и отремонтируют в Подмосковье в 2021 году>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *