Свыше 237 тыс. проблем в сфере ЖКХ решили в Подмосковье

Управляющие организации Подмосковья с начала года решили более 237 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­- сказала руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

уборка подъездов (более 31,1 тыс. обращений);
ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тыс.);
освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тыс.);
окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тыс.);
устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тыс.).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тыс. человек:

Балашиха (19,1 тыс.);
Химки (17,9 тыс.);
Красногорск (12,6 тыс.);
Одинцовский (11,8 тыс.);
Люберцы (10,5 тыс.).

с населением от 100 до 200 тыс. человек:

Реутов (16,6 тыс.);
Ленинский (10,5 тыс.);
Пушкинский (9,1 тыс.);
Жуковский (7 тыс.);
Долгопрудный (4,4 тыс.).

с населением менее 100 тыс. человек:

Лобня (4,9 тыс.);
Котельники (3 тыс.);
Лыткарино (2,1 тыс.);
Кашира (2 тыс.);
Шатура (1,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования:

Краснознаменск (715 заявок);
Власиха (600);
Звездный городок (53);
Молодежный (20);
Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тыс. человек:

Орехово-Зуевский (3,6 тыс.);
Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);
Раменский (6,8 тыс.);
Богородский (7,6 тыс.);
Подольск (9,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тыс. человек:

Клин (1,1 тыс.);
Егорьевск (1,8 тыс.);
Дмитровский (2,6 тыс.);
Ступино (2,7 тыс.);
Солнечногорск (3,3 тыс.).

с населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО):

Серебряные Пруды (122 заявки);
Лотошино (134);
Черноголовка (135);
Бронницы (191);
Шаховская (265).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», — сказала Федина.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *