Свыше 6 тыс. заявок обработала Госжилинспекция Подмосковья за неделю

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 6,1 тыс. обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Более 3,8 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 25 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Черноголовка (-86%), Власиха (-72%), Краснознаменск (-50%), Богородский и Можайский (-45%). А Восход стал единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

Чаще всего жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (840 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 23 округах. Наивысшие темпы снижения – у Коломны (-50%), Лобни (-48%), Дмитровского округа (-45%). Жители городских округов Волоколамский, Можайский и Фрязино не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей второе место категории «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» 20 муниципалитетах продемонстрировали снижение количества заявок (всего поступило 530 обращений). В числе лучших городских округов – Власиха, Дмитровский (-86%), Наро-Фоминский и Солнечногорск (-67%). Из Дзержинского, Котельников, Можайского и Рузского округов подобных сигналов не было совсем.

Обращения в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» заняли третье место в проблемном топе (438 заявок). Меньше их стало в 18 муниципалитетах. В лидерах здесь – Чехов (-71%), Егорьевск (-67%), Жуковский (-60%). При этом из Краснознаменска, Лосино-Петровского, Орехово-Зуевского округа, Серпухова, Ступина, Фрязина, Черноголовки и (вторую неделю подряд) Электростали жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – сообщила Федина.

Особый контроль способствовал тому, что количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» впервые за три недели снизилось в целом по области на 6%. В первой тройке по темпам снижения – Лобня (-67%), Мытищи (-64%), Щелково (-57%). Ни одной жалобы на сломанные подъемные механизмы не поступило из Дубны, Клина и Черноголовки.

Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *