Connect with us

Общество

Tele2 интегрировал сервис Яндекс Бизнес для корпоративных клиентов в Хабаровском крае

Владельцам бизнеса упростили управление своей рекламой.

Tele2 добавил в тарифы для корпоративных клиентов запуск рекламы через Яндекс Бизнес. Это позволяет заметно упростить управление начатой рекламной компанией и продвигать дело в интернете без найма специалистов по маркетингу, сообщает DVlife.

Российский оператор мобильной связи Tele2 даёт предпринимателям 3 000 бонусных рублей на запуск первой рекламной кампании. Эта возможность теперь включена в тарифы корпоративных клиентов и позволяет запустить рекламу через Яндекс Бизнес. Бонусы доступны для всех, кто ранее не запускал рекламу через Яндекс Бизнес или использовал такой сервис больше года назад.

Сервис Яндекс Бизнес дополняет Би-ту-Би тарифы Tele2 и помогает предпринимателям привлечь новых клиентов. Это позволяет руководителям компаний сэкономить на рекламных специалистах и агентствах, не вникая при этом в сложные настройки интернет-сервисов.

“Мы предлагаем клиентам продукты, которые максимально отвечают их потребностям, а успешные коллаборации с эффективными сервисами позволяют расширить пул лучших решений. Партнерская программа Tele2 и Яндекс Бизнеса поможет нашим абонентам настроить эффективную рекламу при участии персонального менеджера”, – сообщила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

Яндекс Бизнес адаптирует рекламу автоматически: для этого алгоритмами анализируется целевая аудитория, создаются подходящие для неё сообщения, которые размещаются на релевантных площадках: в поиске Яндекса и на сайтах партнеров. Те, кто ведёт бизнес офлайн, также получат продвижение в Яндекс Картах, чтобы покупатель смог легко построить маршрут и попасть в организацию или связаться по телефону.

Продвинуть сайт, страницу в социальной сети, Telegram-канал или профиль компании в Яндекс Картах также по силам Яндекс Бизнесу. А если у предпринимателя есть свой интернет-магазин, то сервис способен автоматически извлекать информацию о товарах и услугах с сайта, чтобы использовать её в создаваемых объявлениях.

Данные об эффективности запущенной рекламы доступны бизнесмену в личном кабинете. Отчёт предоставляет данные о просмотрах и переходах с объявлений и действиях потенциальных клиентов. В частности, можно получить статистику о том, какое число потенциальных клиентов построили маршрут, позвонили в компанию или оставили заявку.

Стоимость рекламы зависит от специфики бизнеса и её расчет производится автоматически. Рекомендуемый бюджет в среднем начинается от 3 000 рублей в месяц. Запустить компанию можно на 3, 6 или 12 месяцев. На выбор предлагается три варианта бюджета (минимальный, оптимальный и максимальный), но рекламодатель может отойти от этих параметров и сделать индивидуальную подстройку. Система способна прогнозировать потенциальный объем аудитории, который будет охвачен при конкретных вложениях за определённое время.

К рекламному бюджету корпоративные абоненты Tele2 дополнительно получат разовый бонус в 3 000 рублей. Он начисляется после оплаты основной части рекламной компании, настройки и активации оффера в личном кабинете на сайте оператора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

АвтоВАЗ в очередной раз повысил цены

Общество

Российские банки предотвратили хищение мошенниками 1,7 трлн рублей своих клиентов

Общество

Автомобили с пробегом продолжают прибавлять в цене

Общество

ИИ открывает «новую главу» человеческого существования – Путин

Общество

Поддержка семьи станет одним из приоритетов работы Госдумы в 2024 году

Общество

Повысить зарплату сотрудников планирует каждая вторая компания в России

Общество

«Дачную амнистию» для сооружений СНТ хотят продлить до 2031 года

Общество

В Госдуме предложили сделать программу маткапитала бессрочной

Общество

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)