Connect with us

Общество

Туркомпании из западных регионов России готовятся продвигать Владивосток

В Приморье прибыла группа представителей турбизнеса из западных регионов России.

Во Владивосток прибыла группа представителей турбизнеса из западных регионов России. Цель – познакомиться с Владивостоком, увидеть все собственными глазами, чтобы потом объективно и без искажений донести информацию туристам о путешествии в Приморье.

Гостями тура стали руководители 12 компаний, представляющие Симферополь, Петрозаводск, Королев, Сыктывкар, Екатеринбург, Череповец, Уфу, Пермь, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
В программе визита – посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал и арка Цесаревича, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города и посещение объектов Владивостокской крепости. Не обделены вниманием и природные красоты, среди которых бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи.

Во время поездки гостям также предстоит познакомиться с отельной инфраструктурой и испытать на себе все гастрономическое разнообразие региона с учетом даров моря и тайги, дегустации блюд фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и большого перечня ресторанов с азиатским акцентом.

Сами гости признаются: для всех это первое свидание с Владивостоком. Гости настроены установить партнерские отношения с приморскими коллегами на прием туристов, начав с индивидуальных путешественников и небольших компаний и постепенно перейдя к более численным группам.

Поддержку визита осуществляет Туристско-информационный центр (ТИЦ) Приморья.

«Организация и поддержка таких туров – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов и, как следствие, активизировать работу местного турбизнеса и сферы гостеприимства, – уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич. – Полученная из первых рук информация доходит до клиента в полном объеме и без искажения. Плюс, это еще и новые контакты, которые потом выливаются в долгосрочные партнерские отношения, опять же направленные на рост турпотока, появление новых турпакетов и маршрутов, желание выйти из тени и появление новых целевых аудиторий. В общем, выигрывают все».

Напомним, что в текущем году регион настроен принять на отдых 3,5-3,8 миллиона туристов. И организация рекламных туров – один из способов в достижении этих целей.

Advertisement



Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)