В Координационном Центре Правительства РФ подвели итоги работы государства по созданию обратной связи с жителями страны. Совещание провел зампред Правительства Дмитрий Чернышенко при участии представителей Министерства обороны, Министерства цифрового развития АНО «Диалог», Общероссийского Народного Фронта, а также других ведомств и организаций.
Так, на мероприятии были представлены результаты деятельности колл-центров горячей линии 122.
— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — подытожил Дмитрий Чернышенко.
В общей сложности специалистам службы 122 было направлено 735 ответов на самые частые вопросы. Впоследствии они в оперативном режиме дублировались на портал «Объясняем.рф». Кроме того, на портал «Госуслуги» также были интегрированы новые сервисы. В частности, граждане РФ могли направить свои жалобы на нарушения в ходе частичной мобилизации, получить информацию о мерах поддержки для мобилизованных, а также записаться в добровольцы.
Еще одним важным источником информации для населения о ходе мобилизационных мероприятий стал портал «Объясняем.рф». За все время существования раздел, посвященный частичной мобилизации, просмотрели свыше 50 млн раз, общий охват постов в социальных сетях сетях превысил 239 млн. Среди наиболее популярных тем — запись в добровольцы и отправка посылок военнослужащим.
Отметим, по состоянию на ноябрь текущего года специалисты службы 122 в Хабаровском крае приняли свыше 14 тыс. звонков. В первые две недели после объявления частичной мобилизации на горячую линию поступало до 1,5 тыс. обращений ежедневно, впоследствии их количество сократилось примерно до 150 звонков в день. Жителей края интересовало денежное довольствие мобилизованных, единовременные выплаты и меры соцподдержки семьям мобилизованных. Кроме того, ответы на интересующие вопросы граждане смогли найти в телеграм-канале «ЧАСТИЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ_27» (https://t.me/mob27_official).