В Прикамье в связи с большим количеством звонков увеличено число операторов горячей линии по COVID-19

В Пермском крае остается стабильно высоким число обращений жителей за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края (МИРС), за август в колл-центр поступило более 26,5 тыс. звонков. Это на 3 тыс. меньше, чем в июле, когда в Прикамье отмечался ежедневный рост числа обращений от граждан, желающих пройти вакцинацию.

Как сообщили в МИРСе, ежедневно на горячую линию поступает более 850 звонков. Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, число операторов колл-центра увеличено в будние дни с 20 до 25. В выходные обращения обрабатывают 15 сотрудников. Помимо этого, продолжает работать голосовой помощник, который отвечает на вопросы жителей и при необходимости переводит звонки на специалистов.

Наибольшее число вопросов, поступающих на региональную горячую линию по коронавирусу в августе, касалось вакцинации, получения сведений о результатах ПЦР-тестов на COVID-19 и возможности вызвать врача на дом.

Чтобы обратиться на горячую линию, нужно позвонить по номеру телефона +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.

Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на значимые для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов Минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус, и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *