В столице Алтайского края определили победителей экологического флешмоба «Чистая Пивоварка»

В Барнауле подвели итоги экологического флешмоба «Чистая Пивоварка». Его участники убирали мусор на участке реки Пивоварки, делали фотографии до и после уборки, а также размещали их в социальных сетях. Победителей определили отдельно среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram. Ими стали Роман Сидоров с сыном и Екатерина Афанасьева. Победители получат эконаборы от сети магазинов «Леруа Мерлен» и сувениры от отдела по охране окружающей среды администрации Барнаула.

 

Сидоровы работали на участке в устье Пивоварки, где она впадает в Барнаулку. «Удалось выехать лишь раз — 15 августа, но скромный вклад для популяризации идеи очищения берегов городских водоемов, думаю, внесли. И, кстати, есть где продолжать», — отметил участник флешмоба на своей странице «ВКонтакте».

Екатерина и ее друзья убирали мусор на участке реки рядом с железнодорожным вокзалом вдоль частного сектора. «Узнав о флешмобе «Чистая Пивоварка», мы не смогли остаться в стороне. Большинство убранного мусора — пластик, стекло, а также смешанный мусор. Раздельный сбор мусора был осуществлен лишь отчасти, так как контейнеров для приема стекла поблизости не оказалось. Пластиковые отходы доставили в ближайшие пункты для сдачи ПЭТ», — рассказала девушка.

В пресс-центре городской администрации напомнили, что экологический флешмоб «Чистая Пивоварка» направлен на улучшение экологического состояния барнаульской реки. Его организовали отдел по охране окружающей среды администрации города, общественная организация «Мусора.Больше.Нет», экошкола «Чистые берега» и компания «Леруа Мерлен».

Фото: пресс-центр администрации Барнаула

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *