Connect with us

Общество

Владельцы китайских авто стали чаще сталкиваться с проблемами при ремонте

По словам экспертов, во многом это связано с отсутствием в Китае отраслевого ГОСТа. В результате в России нет хороших каталогов запчастей и унификации комплектующих.

Владельцы автомобилей китайских марок в России все чаще сталкиваются с трудностями в процессе ремонта своих машин. Несмотря на стремительный рост продаж этих автомобилей, система их сервисного обслуживания пока не выстроена должным образом.

Эксперты указывают на несколько причин этой проблемы. Одной из них является отсутствие в Китае отраслевых стандартов (ГОСТов), что приводит к отсутствию надежных каталогов запчастей и стандартизации комплектующих для ремонта в России. Таким образом, владельцам китайских автомобилей сложно найти подходящие детали.

Кроме того, до 2022 года в России с китайскими автомобилями сотрудничало ограниченное количество дилеров. Однако в 2023 году число дилерских центров значительно увеличилось. Это привело к тому, что многие дилеры не успели адаптироваться к новым условиям, что также затрудняет доступ к качественному сервису для владельцев китайских машин.

Таким образом, несмотря на растущую популярность китайских автомобилей на рынке России, необходимо разработать эффективные меры для улучшения системы сервисного обслуживания и обеспечения удовлетворительного опыта владельцев этих машин.

«Проблемы здесь известные — отсутствие опыта работы с ремонтом китайских автомобилей. Китайцы еще не научились очень быстро все поставлять, но они быстро учатся <...> Это проблема первого мощного периода работы. Я думаю, что в следующем году будет гораздо меньше проблем. Запчасти, фильтры, свечи — все это есть. Проблемы начинаются, когда, допустим, машина в ДТП попала, и кузовные запчасти действительно несвоевременно приходят», — отметил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», председатель совета директоров группы компаний «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин.

По его утверждению, профессионалам автосервиса не важно, с каким именно брендом автомобиля приходится работать. Основной трудностью является отсутствие соответствующей технической литературы и программного обеспечения, специализированного именно на китайских автомобилях. Это приводит к ситуации, когда механики не всегда обладают необходимыми знаниями для определения кода конкретной запчасти, необходимой для проведения ремонта автомобиля.

«Приходится даже делать иногда фотографии, прикладывать какие-то размеры и отсылать им, еще возникают языковые проблемы. Очень разные мы люди, очень разные традиции, очень разные культуры, и технические тоже. Но с той скоростью, с которой они это все делают, я думаю, что мы в течение будущего года многие проблемы разрешим», — добавил специалист.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Опрос выявил три самых больших страха россиян

Общество

Россия раскрыла новый размер армии

Общество

Запретить использование мобильников в российских школах предлагают депутаты

Общество

Санкции США продлятся «много лет» – Кремль

Политика

Глава Ванинского района ответил на обращения жителей в прямом эфире с ЦУР Хабаровского края

Общество

Российский шоколад выходит на мировой рынок

Экономика

На вопросы комсомольчан ответил Александр Жорник в прямом эфире с ЦУР Хабаровского края

Общество

Тигр «растерзал» мужчину в Хабаровском крае (ВИДЕО)

Происшествия

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)