Власти Московской области стали обрабатывать больше сообщений от жителей в соцсетях

Число сообщений от жителей Подмосковья, полученных в соцсетях и отработанных ведомствами Подмосковья, выросло в III квартале на 43%, наибольшее число обращений касалось энергетики, дорожной сети, транспорта и благоустройства, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.

 «За третий квартал было отработано почти 112 тысяч сообщений, что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. Тогда у нас было более 78 тысяч обращений», — сказала Звягина.

Она отметила, что количество решенных обращений в регионе выросло. Среди лучших по времени и количеству отработанных обращений – региональные Минздрав, Минэкологии, Госжилинспекция и региональные операторы МинЖКХ. В «желтой зоне» — Минспорт и Мининвест.

«Все администрации муниципальных образований соблюдают норматив», — заключила Звягина.  

Как в Подмосковье вызвать сантехника, электрика или телемастера онлайн>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *