«Водоканал» повышает качество обслуживания населения

Повышение доступности и качества обслуживания населения является одним из первоочередных направлений деятельности «Водоканала». Для развития уровня клиентского сервиса проводится модернизация информационного центра, расширение возможностей для получения онлайн-услуг.

В новом офисе жители Московского и Ленинградского районов Калининграда смогут подать заявления, провести регистрацию индивидуальных приборов учета, перерасчет за услуги, заключить договоры холодного водоснабжения и водоотведения, получить разъяснения по оплате, оформлению долговых документов. Пропускная способность офиса – не менее четырёхсот посещений в смену.

Министр отметил, что в соответствии с законом Калининградской области о передаче полномочий с муниципального на областной уровень по объединению водоканалов региона, завершены все процедуры. «Сейчас мы актуализируем инвестиционные программы, проводим штатные мероприятия, финансовый аудит, делаем оптимизацию затрат. Это позволит нам высвободить объем денежных средств, который будет направлен, в том числе, на присоединяемые имущественные комплексы для повышения качества водоснабжения», – сказал Сергей Черномаз.

Как сообщил руководитель регионального минстроя, в этом году в рамках программы конкретных дел в ряде поселков запущен пилотный проект по установке мобильных модульных станций обезжелезивания и очистки воды. Прорабатываются вопросы промывки и замены сетевого хозяйства. В Черняховском и Правдинском городских округах после установки данного оборудования существенно улучшились показатели качества воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *