Connect with us

Экономика

Западные санкции не остановят проект китайско-российской канатной дороги – эксперт

Страны имеют возможность продвигать совместные проекты без третьих сторон.

После сообщения о том, что строительство трансграничной воздушной канатной дороги, соединяющей города Китая и России, было отложено из-за западных санкций против России, китайский эксперт во вторник предположил, что китайские фирмы могут вмешаться в поставку канатных дорог.

Из-за санкций ЕС французская компания Poma не поставляет на проект канатные дороги, что замедлит строительство на год, сообщают российские СМИ со ссылкой на губернатора Амурской области Василия Орлова.

Инвесторы ищут альтернативных поставщиков, и проект будет реализован, заявил Орлов в кулуарах Восточного экономического форума в российском портовом городе Владивостоке.

Трансграничная канатная дорога свяжет российский город Благовещенск и город Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая — два города, в которых введена безвизовая политика.

Проект совместно строят компании из Китая, России и Франции. Объекты на китайской стороне в основном строятся местным подрядчиком в Хэйхэ. Строительство завершено на 50 процентов, и ожидается, что проект будет введен в эксплуатацию к концу 2023 года.

Россия и Китай имеют возможность продвигать совместные проекты без третьих сторон, включая трансграничной канатной дороги, заявил директор Института евразийских исследований Шанхайского университета политических наук и права Ли Синь. Китайские поставщики могут предложить альтернативные варианты, если французский поставщик канатной дороги не сможет продолжить работу.

Строительство 973-метровой канатной дороги началось в июле 2019 года. При расчетной скорости движения 7 метров в секунду ожидается, что она будет перевозить 6 миллионов путешественников в год и сократит поездку в одну сторону до менее чем 10 минут.

Россия склоняется в сторону Азии для торговли из-за санкций Европы и других стран в связи с российско-украинским конфликтом. В таких условиях для России важно ускорить строительство объектов трансграничной транспортной инфраструктуры и зон свободной торговли.

В июне открылся для движения первый автомобильный мост Россия-Китай, который также связывает два города.

Ожидается, что двусторонняя торговля между Россией и Китаем достигнет нового максимума в 2022 году За первые семь месяцев этого года двусторонний товарооборот составил 97,71 миллиарда долларов, что на 29 процентов больше, чем в прошлом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Калининграде в тринадцатый раз прошла «Библионочь»

На сайте регионального правительства появился новый раздел – «Подать резюме»

Награды за развитие Дальнего Востока: кто получил признание власти и общества

Общество

РУСЭЛ подвел итоги выставки “Нефтегаз-2024”

Экономика

Цирк без лицензии выступал в Забайкальском крае

Происшествия

Региональное минконтроля добилось отмены у калининградской компании лицензии на торговлю алкоголем

БФУ им. И.Канта и ОКБ «Факел» создают технопарк в кампусе «Кантиана»

Прошло награждение победителей олимпиады “Надежда электротехники Чувашии”

Общество

Advertisement dvlife

Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ © 2022. Самые свежие и актуальные новости на информационном портале DVlife.ru (18+)