Cпециалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост произвели подъем пролетного строения на высоту 14 метров. Масса поднимаемой конструкции составила 830 тонн.
||
«Первый этап для предварительной проверки работоспособности всей подъемной системы и настройки тормозов был выполнен при помощи ручного привода. Затем были задействованы электрические приводы, установленные в машинных залах, расположенных в верхней части русловых опор. Подъем пролета нового моста осуществлялся в ночное время в период проведения железнодорожного «окна», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в ГК Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.
На следующем этапе строители осуществят подъем пролета на высоту 24,9 метра.
Железнодорожный мост длиной 237,3 метра включает в себя четыре опоры, три металлических пролётных строения со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является вертикально подъемным судоходным, обеспечивающим подмостовой габарит в разведённом положении 50 м х 28,0 м. Такая конструкция позволяет проходить под мостом по реке крупногабаритным судам, в том числе и мачтовым.