Жителей региона больше всего волнует оформление детских пособий, COVID-19 и ЖКХ

Предоставление консультационных услуг осуществляется в онлайн-чате и по телефону call-центра 8(800) 201-39-00.

Всего с начала работы операторам линии поступило более 255,7 тысячи звонков и 47,8 тысяч сообщений в онлайн-чат.

Как рассказала заместитель председателя регионального правительства Наталья Сибирева, Открытая линия начала свою работу в апреле 2020 года по поручению губернатора Антона Алиханова, которое он дал в ходе заседания оперативного штаба по контролю за распространением новой коронавирусной инфекции.

Изначально большая часть обращений граждан касалась соблюдения режима самоизоляции, деятельности предприятий и мер поддержки бизнеса в период пандемии, оказания медицинской помощи. В настоящее время сервис является доступным и популярным каналом коммуникации с жителями Калининградской области и других регионов России и направлен на оперативное предоставление консультационных услуг по широкому кругу вопросов, в том числе, по вопросам деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.

В работе Открытой линии принимают участие все ведомства и учреждения региона. Лидерами по оперативности ответов на обращения являются МФЦ, агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию, министерство развития инфраструктуры, минконтроля, а также министерство строительства и ЖКХ.

«Наша основная задача – интеграция всех действующих на территории региона «горячих» линий в единый канал связи, который позволит давать оперативные ответы на вопросы жителей области и других регионов страны. На сегодняшний день мы активно работаем над вопросом взаимодействия между операторами Открытой линии и службой 112. Объединение возможностей двух служб и четкая единая координация позволит повысить качество и доступность предоставляемых услуг», – отметила Наталья Сибирева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *