Жители Пермского края могут онлайн контролировать оплату за капремонт своего дома

На сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пермского края для удобства жителей теперь доступна функция «Личный кабинет».
 
Как рассказали в Фонде, с помощью нового сервиса жители могут оплачивать взносы на капитальный ремонт, формировать платежные документы в электронном виде и получать информацию о начисленных и оплаченных взносах как по своему личному счету, так и по дому в целом.
 
«Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, жители региона могут увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию в любое удобное для них время. Также ресурс позволяет направить нам обращение по интересующим вопросам, на которые будут даны подробные ответы» — сообщил исполняющий обязанности генерального директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пермского каря Владимир Хлебников.
 
Отметим, что данный функционал доступен только для тех собственников, чьи многоквартирные дома формируют фонд на общем счете регионального оператора.
 
Сервис доступен по ссылке. Чтобы попасть в личный кабинет, собственнику нужно зарегистрироваться на сайте Госуслуг. Затем в поле «Номер лицевого счета» нужно добавить свой лицевой счет (его номер можно посмотреть на квитанции), в поле «ФИО» в качестве плательщика необходимо занести данные собственника, дату и сумму последней оплаты, код подтверждения, указанный справа. После сохранения лицевого счета откроется вся информация о начисленных и оплаченных взносах по помещению.
 
Отметим, действующая сегодня региональная программа капитального ремонта Прикамья сформирована до 2044 года. Сейчас она включает в себя 12 696 домов, из которых сбор средств на общем счете Фонда ведут 8464 дома, на специальном счете – 4232 дома.
 
Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг в электронном виде. «Нужно обеспечить доступ прикамцев к максимальному числу сервисов через «единое окно». Это позволит жителям удобно и комфортно решать свои проблемы, посетив любой офис МФЦ, находящийся в шаговой доступности», – подчеркивал Дмитрий Махонин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *