
Вот уже 20 лет Audi RS 6 поднимает планку в классе спортивных универсалов. Бывший глава Audi Sport (ныне отвечающий за развитие бренда) Штефан Рейл подтвердил направление развития гибрида. Причина проста — выбросы углекислого газа.
Audi RS 6 почти синоним быстрого универсала.
Ожидается, что текущее поколение Audi RS 6 останется на рынке примерно до 2026 года. Следующее воплощение RS6, обозначенное как C9, должно получить гибридную систему.
«Конечно, [гибридизация] — это то направление, в котором мы хотим двигаться. В следующем поколении мы сосредоточимся на этом больше», — сказал Рейл австралийскому изданию. — «Это наш путь к полностью электрическим автомобилям».
Рейл не предоставил более подробных характеристик трансмиссии, но немецкий производитель четко определил путь развития. Трехэтапный план охватывает переход от мягких гибридов к подключаемым гибридам и полностью электрическим автомобилям.
«После поколения C6 выбросы углекислого газа становились все более и более важными», — пояснил Рейл. — «На С7 мы перешли от V10 к V8, установили деактивацию цилиндров, теперь у нас на С8 мягкая гибридная система».
Глава отдела развития Audi отметил, что работа в этом направлении имеет как проблемы, так и преимущества. С одной стороны, в машину нужно впихнуть больше дополнительных деталей. С другой стороны, электропривод может быть использован для устранения слабых мест узла сгорания.